О школе

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа села Старая Андреевка.

Наш адрес: 442488, Пензенская область, Неверкинский район,

село Старая Андреевка, улица Школьная ,2 а.

тел: (8-841-64)2-48-16

вебсайт: http://www.sasсhool.ru

email : nevandobr@yandex.ru

Директор школы:     Еклашкин Николай Валентинович

тел:         раб: 8-841-64-2-48-16

дом: 8-841-64-2-48-61

график приема граждан

пн, ср

с 9.00 до 12.00

Учредитель:

Отдел образования Неверкинского района Пензенской области

адрес: 442480, Пензенская область, Неверкинский район,

с.Неверкино, ул. Куйбышева, 16

тел. 8(841-64) 2-13-60, 8(841-64) 2-11-01

E-mail: nevobr@sura.ru

вебсайт: http://www.neverkino-obr.okis.ru/

Начальник отдела образования

Тарасова Ольга Александровна

тел:   раб: 8-841-64-2-13-60

график приема граждан

вт, чт

с 9.00 до 12.00

История школы

В селе Старая Андреевка школа существовала с конца 90-х годов XIX века при церкви, а в 1903 г. была построена отдельная трёхлетняя церковноприходская. В школе работали три учителя. Изучали священную историю, Закон Божий, арифметику. Всего обучалось около 60 человек. По окончании школы учащимся выдавалось свидетельство, а отличникам – Похвальный лист.  Грамотность среди населения была низкая.

Сразу же после Великой Октябрьской революции церковноприходская школа была преобразована в начальную школу с 4-х летним обучением. Она существовала до 1938 г., с этого момента начальная школа реорганизуется в семилетнюю. В этом году было открыто сразу два класса – пятый и шестой.

В 1953 г. семилетняя школа становится средней и осуществляет свой первый выпуск в 1956 году. В 1954 г. закрывается чувашская малокомплектная школа и примыкает к средней. В 1957 при школе был построен интернат на 35 мест.

Пионерская организация образовалась в данном учебном учреждении в 1927 г., а комсомольская организация — в 1941 г.

В Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. принимали участие 7 учителей нашей школы: Ильичев Валентин Прокофьевич, Еманова Анна Михайловна, Ильичев Алексей Иванович, Томилев Федор Васильевич, Россиев Иван Андреевич, Ашурков Николай Иванович., Ляпин Николай Васильевич.

В послевоенное время школа укрепляла материальную базу. Она была расположена в трех зданиях, находящихся на большом расстоянии друг от друга. Начиная с 1952 г. и до 1956г. составляется единое здание школы из трёх бывших деревянных, а затем расширяется за счет пристройки крыла к собранному зданию.

Директором школы в эти годы был Виктор Васильевич Бредучев. В 1956-60-х годах по инициативе работников школы строится школьная мастерская из саманного кирпича. В её строительстве принимали участие учителя, технические работники и учащиеся.

В 1963-1966 годах строится типовое кирпичное здание школы на 320 мест, существующее до настоящего времени.
В 2006-2010 г. в школе осуществлен капитальный ремонт…
Школа выпустила 20 медалистов.

Директора школы

1. Ласьков Сергей Корнилович 1944-1946гг.
2. Томилев Федор Васильевич 1946-1953 гг.
3. Бредучев Виктор Васильевич 1953-1961гг.
4. Томилев Федор Васильевич 1961-1962гг.
5. Ильичев Валентин Прокофьевич 1962-1966 гг.
6. Антипова Клавдия Ивановна 1966-1972 гг.
7. Еналеев Джиганша Абдуллович 1972-1984 гг.
8. Кузьмичева Таисия Ивановна 1984-1989 гг.
9. Архипкин Валентин Архипович 1989-2004 гг.
10. Еклашкин Николай Валентинович с 2004 г. по настоящее время.

Образовательные программы

Предметом деятельности Школы является реализация образовательных программ.
В Школе реализуются следующие образовательные программы:
Общеобразовательные программы (основные и дополнительные):

  • начального общего образования (основная);
  • основного общего образования (основная);
  • среднего (полного) общего образования (основная);
  • дополнительного образования детей (дополнительная);
  • дошкольного образования (дополнительная).
  • Профессиональные программы (дополнительные):
    Профессинальная подготовка (тракторист – машинист с/х производства)
    Основными целями деятельности Школы являются:

    • — формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ;
    • — создание условий для развития самостоятельной гармонично развитой личности, способной адаптироваться к жизни современного общества и изменяющимся условиям социума;
    • — формирование здорового образа жизни;
    • — воспитание у обучающихся гражданственности, трудолюбия, любви к семье, окружающей природе, Родине, терпимости к людям, уважения к правам и свободам человека и гражданина, бережного отношения к окружающей среде;
    • — создание у обучающихся основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;
    • — обеспечение непрерывности начального, основного и среднего (полного) общего образования.

    Основными задачами Школы являются:

    — обеспечение общего образования, установленного федеральными государственными образовательными стандартами для общеобразовательных школ, на уровне, соответствующем развитию науки;

    — обеспечение охраны здоровья обучающихся;

    — создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования;

    — подготовка выпускников Школы к осознанному выбору профессии, самостоятельному обучению в образовательных учреждениях профессионального образования;

    — взаимодействие с семьей обучающегося для полноценного развития личности.